ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:В случае обнаружения у товара дефекта, возникшего вследствие заводского брака, который не мог быть обнаружен при приемке товара покупателем и выявился лишь в процессе эксплуатации, необходимо связаться с менеджером любым удобным для Вас способом для уточнения информации по гарантии, или отправить рекламацию на электронную почту
boxforsister@gmail.comВозврат или обмен товара производится после диагностики, при условии, что товар не имеет явных признаков нарушения правил эксплуатации, или следов механических воздействий, которые могли привести к поломке.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, Продавец обязуется компенсировать полную стоимость товара, в том числе расходы на доставку, либо заменить товар на аналогичный надлежащего качества, по Вашему желанию.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:Покупатель может осуществить возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента его приобретения, за исключением технически сложных товаров. Возврат товара производится при соблюдении следующих обязательных требований:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
- Сохранены все заводские пломбы, ярлыки, комплектация и товарный вид;
- Имеется товарный/кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара;
В любой спорной ситуации Вы можете обратиться к нашим менеджерам за разъяснениями и помощью.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ ПЛАТЕЖЕЙ:Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
*для Благотворительных организаций может быть не предусмотрен возврат средств, но наличие информации на сайте об этом до совершения пожертвования - обязательно.